Мантры

11Мантрой называется манана – постоянное размышление или памятование,  которое защищает и спасает человека от круговорота перерождений. В слове  “мантра” слог “ман” происходит от первого санкритского слова “думать”, а  “тра” из “трай”, что значит “защищать”. Мантра – это звуковая вибрация,  которая действует на 3 уровнях: клеточном, энерго-информационном, на  уровне психики. Мантры свобождают ум от деструктивных  программ. Мантры не следует переводить с санскрита. Если сделать  перевод мантры она потеряет всякий смысл.  Поэтому звуки, из которых  состоят мантры, обладают способностью оказывать психологическое  влияние на человеческий организм и сознание, очищать его и наполнять  энергией, очищать эфир на тонком уровне.  Мантры по своей природе имеют божественное происхождение и не являются произведениями литературы, то есть они не были созданы при помощи интеллекта. Известные нам мантры были услышаны продвинутыми йогами и риши (мудрецами) в процессе медитации. Йоги услышали их как упорядоченные звуковые частоты, исходящие из более высокого уровня сознания, чем обычное человеческое.

Веды о мантрах:

«Значение мантры есть мистическая форма божества. Так же, как объект неотделим от  своего названия, не существует Господь Брахма внимает мантре гаятри.различия между мантрой и деватой (Божеством)».  «Ямала- тантра»

«Мантра есть Брахман, воплощенный в форме звука, который проникает через слух в сердце,  даруя Освобождение от океана рождения и смерти». «Гандхарва-тантра»  

«Мантра – это сам Господь, мантра – великое лекарство. Нет ничего выше мантры, дарующей  успех во всем». «Пурашчарья-арнава»

«От того, что она уничтожает последствия всех грехов, совершенных в течение тысяч  жизней, и приносит осознание Всевышнего, – она именуется джапа». «Шандилья  упанишада»

«Если джапа не слышна для самого себя, она именуется ментальной (манаса). Та, которая слышна только для себя, известна как шепотная (упамшу). Та, которая слышна другим, именуется произносимой вслух. (Они) произносятся на четках со ста восемью бусинами и Меру».«Сваччханда-тантра», 146-147

 

Маха-мантра 

Маха означает Великая. Ведическая мантра на санскрите состоит из 32 слогов и трех Имен: Харе, Кришна, Рама. Кришна переводится как “привлекательный для каждого”, приводящий к себе обусловленные души” и “разрывающий цепь рождений и смертей”. Рама переводится как “духовное наслаждение”.  Харе – звательная форма слова “Хари”, Имени Кришны, которое переводится как “дарующий освобождение”. Произнося трансцендентные звуки Святого Имени, мы освобождаем свое сердце от страха. В основе всех страхов, терзающих человека, лежит ложное представление о том, что человек является господином своей жизни. Это простейший метод медитации рекомендован для нынешнего беспокойного века Кали.

big_1106711061

Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе
Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

” О, Всепривлекающий, о Всерадующий Господь, о духовная энергия Господа! Прошу, позволь мне преданно служить Тебе!

 

 

 

Махамрьтьюнджая мантра – мантра, побеждающая смерть!

Есть много мантр для охраны от зла подобно смерти и другому страданию, данных в священных писаниях. Эти мантры различных типов, но Мритйунджайа мантра превознесена в святых писаниях как наилучшая. Она посвящена Шиве и ее называют великой мантрой бессмертия и защиты от зла.  Эта мантра должна быть использована для медитации и в любое время для защиты от всего зла. Когда мы используем звуковые  колебания в Махамритьюнджая мантре, эти вибрации перестраивают неполадки в нашей системе. Недомогания и болезни могут эффективно устраняться этой мантрой. Может быть прочитана в любое время подобно любой другой Маха­мантре. Желательно 108 раз каждый день во время тяжелых периодов в жизни или болезнях,   Кто желает быть сильным и здоровым, должны петь Махамритьюнджая мантру по крайней мере двадцать четыре раза каждый день.

АУМ ТРИЙЯМБАКАМ ЙАДЖАМАХЕ
СУГАНДХИМ ПУШТИ ВАРДХАНАМ
УРВАРУКАМИВА БАНДХАНАН
МРИТЙОР МУКШИЙЯ МАМРИТАТ   26

Понимание Махамритьюнджая Мантры

Ом не указан в Ригведе, но должен быть добавлен к началу всех Мантр как дано в более ранней Мантре Ригведы, обращающейся к Ганапати.
Трйамбакам относится к трем глазам Господа Шивы.
Трйа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения – Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три Амба (также означающих Мать или Шакти), – Сарасвати, Лакшми и Гаури. Таким образом, этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатрейи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.
Йаджамахе означает «Мы поем Тебе хвалу».
Сугандхим относится к Его аромату (знания, присутствия и силы, то есть три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.
Пушти Вардханам: Пушан – относится к – Он, хранитель этого мира и в этом смысле, Он – Отец всего. Пушан – также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец (Родитель) всего.
Урварукамива: Урва значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. Аарукам значит болезнь. Таким образом, Урварука означает чрезвычайную или сильнейшую болезнь (Интерпретация¬-аналогия огурца в путах­плетях, данная в разных местах – также правильна для слова Урвароокам). Болезни – также трех типов, – вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть – незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и прочее; например, хотя Вишну – везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).
Бандхана значит связанный. Таким образом, читая с Урваарукамива, это означает «Я связан чрезвычайными и подавляющими болезнями».
Мритьормукшия значит высвобождение от смерти (как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей из-¬за перерождения) для Мокши (Нирвана или конечное освобождение от цикла перерождений).
Ма’мритат означает «дай мне, пожалуйста, Амриту (нектар бессмертия)». Читая с предшествующим словами это значит, что мы вымаливаем Амриту, чтобы освободиться от смерти, несущей болезни (страдания), а также цикла перерождения.

 

 

Мантра Лакшми

Лакшми-Богиня goddess-lakshmi-paintings-5217 изобилия, процветания, богатства, удачи и счастья. Она — воплощение грации, красоты и обаяния.

"Она прекрасна, как десять миллионов встающих
солнц, и является воплощением чувственности.
Лотосоглазая и украшенная лотосами,
 она - Вечная Повелительница всех существ. 
Она сидит на коленях Вишну и является покровительницей процветания".
Лакшми Тантра

Лакшми не нравятся места, где совершается насилие, источается злоба, ложь, алчность, лицемерие и зависть, извращения в любви. Из таких мест Лакшми уходит, и удача и процветание покидает их навсегда.

 

 

 

 

Мантра мира и покоя:

Ом Шанти Шанти Шанти

Основа этой мантры заключена в слове «Шанти», которое означает «мир, покой». Космический звук «Ом» – звук тишины, символизирующий собой Абсолют.  om

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мантра для очищения воды:

С помощью этой мантры практик призывает силу семи священных рек в сосуд с водой. Далее эта вода может быть использована для voda-pohudenie-dietaведических ритуалов или выпита практиком. Последнее – очищает и активизирует основные нади – энергетические каналы в теле практика: Сушумну, Пингалу и Иду.

Аум Ганге Ча Ямуна Чайва Годавари Сарасвати Нармаде
Синхду Кавери Джале Смин Сандхим Куру

7986940cc6cb